15 Центральный автомобильный ремонтный завод

Комплексный ремонт, восстановление, модернизация грузового автотранспорта и спецтехники

Приемная: +7(383)285-85-15
Отдел сбыта: +7(383)285-09-15
Email: info@carz15.ru
Адрес: Новосибирск, ул.Варшавская, 1

 Капитальный ремонт машины (агрегатов) выполняется с её полной разборкой, очисткой, дефектацией и ремонтом деталей, ремонтом и заменой агрегатов, узлов и деталей, сборкой, окрашиванием и испытаниями в соответствии с требованием ремонтной документацией, других документов, входящих в "комплект документов для капитального ремонта изделий", установленного по ГОСТ В 15.601-90.

Капитальный ремонт:

  • Легковых автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
  • Грузовых автомобилей Урал, КамАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, ГАЗ
  • Тягачей МТ-ЛБ
  • Двигателей легковых и грузовых автомобилей: ЗМЗ, УМЗ, ЗИЛ, КамАЗ, ЯМЗ (236, 238, 240)
  • Агрегатов легковых и грузовых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал, КамАЗ, МАЗ

Смысл капитального ремонта грузовых автомобилей заключается в том, что после выполнения определенного перечня работ в распоряжении клиента оказывается машина, по своим эксплуатационным параметрам и внешнему виду равноценная такой же машине, только что сошедшей с конвейера.

Разумеется, подобные работы являются наиболее сложными и требуют специального технологического оборудования, определяемого типом автомобиля. Очевидно, что капитальный ремонт УАЗ и капитальный ремонт МАЗ требуют совершенно разного подхода.

При капитальном ремонте грузовиков производится полная ревизия всех его агрегатов — от двигателя и трансмиссии до кабины и электрооборудования. После этого выполняются собственно ремонтные работы (в ряде случаев с полной заменой деталей), а затем обкатка его узлов на специальных стендах и все завершает процесс тщательнейшей технической диагностики с использованием новейших компьютерных систем. При необходимости и по желанию клиента возможна полная или частичная покраска машины.

 

В капитальный ремонт грузового автомобиля в разных вариантах могут входить:

  • ремонт или замена рамы;
  • ремонт или замена кабины;
  • замена электропроводки;
  • ремонт тормозной системы;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • ремонт и восстановление топливной аппаратуры;
  • ремонт подвески;
  • ремонт трансмиссии;
  • ремонт рулевого управления.
Стоимость определяется всем комплексом фактически выполненных работ, в результате которых получается автомобиль, по качеству не уступающий машине, только что сошедшей с конвейера. Поэтому полный капитальный ремонта является еще и весьма выгодным мероприятием.
 
Есть вопросы? Мы в онлайне!